Валерия Косенкова
Стилист.  Хедлайнер и автор метода аутентичной стилистики, когда одежда следует за самобытностью тела, а не приводит его к идеалу.  Автор тренинга “Телесность и одежда” и проекта #стильныечаепития.
В перерывах между шопингами и съемками, я пишу в свой блог, печатные СМИ, выступаю на конференциях, провожу исследования и обучаю стилистов. Мне нравится работать с жизнелюбивыми людьми, которые готовы меняться и настроены на быстрый результат. Я легко и чутко направляю признать свои отличия, увидеть в них ресурс и жить смелее! 


Instagram Facebook Youtube

Cайт 

написать письмо: valeriakosenkova@gmail.com

позвонить: +79219503995

  • Канны: ему поучиться у актрис на красной ковровой дорожке?

    Опубликовано в 00:00 am, 03 Июня 2019
    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"
    Закончился 72 кинофестиваль в Канне. Кантемир получил свой приз. Вы болели за него? Будете смотреть “Дылду”? А мне даже интересно не столько кино, сколько эстетика в нем. Да что там, эстетика в целом. #тыжстилист Эстетика - это еще и о том, как костюм и тело находятся в гармонии, поют в унисон. И я предлагаю оценить образы, в которых были участники конкурсной программы и гости фестиваля не пустой критикой, а со взгляда на диалог тела и одежды.
    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Тильда Суинтон, по моей памяти, всегда одевается.. в себя. Точно, емко, и, бывает, что грандиозно. По-своему грандиозно. Насколько Тильда редкой красоты, (настолько редкой, что для кого-то она уродлива), настолько же красивые и авангардны ее образы.

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Точеные линии перекликаются с линиями в платье от Haider Ackermann. Вертикаль лица и носа - с вертикалью в костюме. Гладкая фактура тела с глянцем в образе. И платье слегка андрогинное. Этого не сказать о Тильде напрямую, но она и не Моника Беллуччи, правда? Стильный образ!

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"
    Я таком в восторге от того, как одели Хлою Севиньи и Селену Гомес! Видите, как образы созвучны актрисам?
    Описать ведущую характеристику Гомес я могла бы как объем, плотность, мясистость. То же есть и в фактуре платья. Крупные лямки, широкий пояс, стеганная ткань, словно это ватник. Хороший такой ватник! От Louis Vuitton! Видите, что даже ожерелье образует плотную единую форму. Надень на Селену что-то воздушное легкое, дробное, и как бы она выглядела? Во-первых, плохо. Толще и массивнее, чем она есть. Во-вторых, не собой.

    Хлоя в классном платье от Mugler верна себе. Ее четкие острые черты лица, слегка маскулинные ведут за собой это.. уродливое платье. Ну, согласитесь, какая женщина будет рада тому, что ее грудь выглядит меньше? Здесь как раз этот эффект. (Посмотрите, как за счет формы декольте по-разному выглядит грудь Севиньи и Гомес). Но Хлое это только на руку! Она не классическая красотка, не леди. В ее лице - сила, углы, напор. И при этом её талия и бедра на месте. Мне очень нравится. А вам?

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Джулианна Мур, также как Тильда, не вызывает удивления своими появлениями на мероприятиях. Гладко, выверено, приятно глазу. Мур в отличие от Севиньи и Суинтон, как раз ближе к классике. Поэтому ей так идут благородные тона, классические силуэты. Вы только послушайте, что надето на Джулианне! Dior. Chopard. Мм.. Музыка! Описать Мур можно такими словами как тонкость, хрупкость, изящество, воздушность (но не легкость). Также можно описать и образ, особенно фактуру платья.

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Очень красивые образы были у Эль Фаннинг на красной дорожке. Я уже разбирала образы Эль в своем инстаграм.  Я рекомендую сначала заглянуть туда, и потом продолжить здесь. И вот почему. Здесь я хочу сравнить два образа, отобранные стилистом Фаннинг Самантой Макмиллен. Сравнить хочу словами из старой песенки I’m not a girl, not yet a woman.  И для этого хорошо бы немного понять, как я описываю аутентичность Эль.

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"
    Эль Фаннинг не слишком хорошо в безупречных вылизанных образах: нос! Поэтому персиковое платье с цветком на талии прекрасно: в нем есть движение, дробность. А вот макияж и прическа, на мой взгляд, сделали из Эль.. Эль в будущем. Накинули эдак лет десять. Оно и понятно! 21-летнюю девушку пригласили судить Педро Альмадовара и Терренса Малика.

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Не достаточно в Эль той строгости и благородства, которые есть в Тильде и Хлое. У Эль с её четким овалом соседствует курносый нос. А нос во многом определяет стиль. При этом в платье Valentino цветочного орнамента и с косой Фаннинг хорошо, но слегка простовато. А лицо Эль с каждым годом, диетой или стрессом, всё четче, уходит округлость, и поэтому совсем простые прически, на мой взгляд, для нее уже не актуальны.
    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"
    Кроме того, я вижу, как она смотрит. В этом если не лед, то и пламени тоже нет. Была бы возможность, я бы придумала для Эль платье, где соединила бы теплые тона, матовую фактуру и четкость линий. 
    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"
    Но Эль не приглашала меня стилистом. А вы можете. Да, я не только создаю гардеробы и определяю аутентичный стиль, а и придумываю дизайны для пошива, если того требует задача.
    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Ева Лонгория и платье Alberta Ferretti, на мой взгляд, не дружат. Какая Ева? Яркая, сочная, крепкая, плотная, компактная, соразмерная. Какое платье? Концептуальное, размашистое, тонкое, крупное, ассиметричное. Тон и блеск Еве хороши. А вот конструкция платья была задумала для какой-то другой женщины. Да, рост 157 небольшой, но и не маленький, и у Евы есть много образов, в которых она больше является собой. Правда?

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Паулина Андреева - красавица в платье обожаемой мной марки Maison Bohemique. Однако, нас интересует не красота актрисы или платья, а то, как образ и тело созвучны. И здесь Паулина отдельно, и платье само по себе. Для такого редкого платья, безусловно, концептуального, но грубого, приземленного нужно другое тело. Более плотное, тяжелое, квадратное, простое.

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Паулина, сделай лицо попроще! А она не может. У нее другая природа. Мне так тоже говорили в лагере “Зеркальном”: Лера, будь попроще! Однако, я не стала попроще, и стала прекрасным стилистом, воспевающим аутентичность.

    О теле Паулины можно сказать, что оно тонкое, четкое, острое, гладкое. А о платье и украшениях такого написать нельзя. Родное для Андреевой здесь - сама идея платья. Этакая пастушка приехала покорять столицу. И немного BDSM эстетики. Ирония для Паулины? По моим ощущениям, да. Но тут нужно такое лицо, как, например, у Ирины Шейк. Я не говорю, что это платье для Шейк идеальная пара. Я о том, что в ней есть та самая простота, которой нет в Паулине: спасибо тонким линиям в лице. Ну и, конечно, взгляду. Глаза, по моему, - ведущая характеристика для определения стиля. В них - весь ответ.

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Изабель Юппер в русалочьем платье от Armani прекрасна! Она деликатная, как будто прозрачная, благородная, и при этом никуда не убрать ее выразительные черты лица.

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Это значит, что в образе должна быть хрупкость, величественность. И не должно быть дробности. Потому что мелкие детали сделают черты лица Изабель грубыми как необработанная мебель из Ikea.

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Наталья Водянова - еще один пример человека, который одевается с уважением к своей самобытности. В чем она?

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Светлый тон, воздушность и при этом широкие, но не тяжелые, не грубые черты лица. А скорее понятные, простые. Это платье от Versace обладает всем этим. Кружево легкое, нежное и при этом крупное, а не изящное. Браво!

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Адель Экзаркопулос (помните фильм “Жизнь Адель”?) в Elie Saab выглядит крупнее, тяжелее, слаще, чем она есть. Если мы разденем Адель, она красавица. (Кстати, мы все без одежды красивые. А в одежде - уж как повезет со стилистом. Простите)). Если мы выберем для Адель платье, оно может обрамить и усилить ее аутентичность. А может, как здесь, посмеяться над ней. Платье слишком тонкое, легкое, невесомое, холодное для Адель. Еще эти перья у лица! Адель - этакая соседская девчонка, невероятно сексуальная девчонка. И её сексуальность проявляется не в хрупкости, а в объеме и плотности. А в платье этого нет.

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Я не хочу этой статьей сказать, что всем нам всегда нужно одеваться точь в точь в свою одежду. Носить можно что угодно. Для этого у нас слишком много факторов каждый день. Одна погода чего стоит! То, что я хочу показать вам, это когда мы идем в магазин за новой вещью, то из десяти отобранных вариантов хотя бы одно платье будет наиболее близким нам. И для чего тогда покупать другие варианты?

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    Ведь когда мы одеваемся не в себя, разве нам не тяжелее в этом? Разве не расходуем мы больше эмоциональных сил на то, чтобы говорить себе и всем: да нет, это просто платье такое, на самом деле я другая! А человек уже ушёл, и не дослушал. Или даже не подошёл узнать, какие мы. 

    Каждая из нас - сокровище, которое еще поискать нужно во всем мире.

    Валерия Косенкова "Канны: чему можно поучиться у актрис на красной ковровой дорожке"

    И то, что я люблю в своей профессии больше всего - это очаровываться вашей аутентичностью, подсвечивать её своей любовью. И когда вы расслабляетесь, улыбаетесь, тут мне в голову и приходят образы, которые усиливают вашу самобытность. Какого бы роста, веса мы не были, как бы не звучал наш тембр, какой бы формы не был наш нос и чтобы не сообщал наш взгляд, каждая из нас - клад. И я счастлива, что есть вы, кто выбирает меня показать всему миру как сильно вас нужно любить. Потому что больше такого человека, как вы, во всей вселенной нет. Не было и не будет.



    С теплотой,

    Валерия